понедельник, 6 августа 2012 г.

Гость месяца: мастер-класс от Дарьи - Daria

Добрый день, наши уважаемые мастерицы! Представляем очередной мастер-класс в уже полюбившейся Вам рубрике: Гость месяца. Напоминаем, что каждый месяц команда авторов нашего блога будет увеличиваться на одного человека. Наш приглашенный автор порадует всех нас своими работами, выполненными для двух заданий месяца, мастер-классом или статьей и, конечно же, возможностью ближе познакомиться и пообщаться.

И сегодня Дарья - Daria приготовила для нас подробный мастер-класс, в котором она поделится своими секретами мастерства!

Здравствуйте! Сегодня я хочу вам рассказать  как я делаю  свои любимые объемные цветочки с помощью компостеров.
Для изготовления нам понадобятся:
- белая бумага (я использовала обычную офисную бумагу)
- спреи или акварельные краски
- чернила
- фоновый штамп
- сам объект, нуждающийся в украшательстве )))
компостер Цветок с тиснением 6 см
компостер Листок с тиснением 6 см
компостер Салют 2,5 см



Вырубаем компостером Цветок 6 заготовочек и окрашиваем их спреем или красками.















Затем тонируем края и на некоторых заготовочках ставим оттиск фоновым штампом.

 Также поступаем и с листиками.
Склеиваем наши окрашенные заготовочки в центре и пальчиками начинаем формировать цветочек, загибая и придавая форму каждому лепестку в отдельности.
 Приклеиваем листики и наше украшение готово!










А такой цветочек можно изготовить и без спреев, используя цветную бумагу для пастели. Этот цветочек я смачивала и формировала лепесточки с помощью специальных "булек".
Я люблю украшать такими украшениями свое мыльце ))
 А вот наши украшения уже в деле :))













Таким же образом можно сделать и винтажный цветок, такой как я делала для вот этой странички.


Спасибо за внимание! Буду рада, если кому-то помогла :)))

6 комментариев: