понедельник, 10 декабря 2012 г.

Гость месяца: интервью с Ириной - Iruha


Добрый день, уважаемые мастерицы! Представляем очередное интервью в уже полюбившейся Вам рубрике: Гость месяца. Напоминаем, что каждый месяц команда авторов нашего блога будет увеличиваться на одного человека. Наш приглашенный автор порадует всех нас своими работами, выполненными для двух заданий месяца, мастер-классом или статьей и, конечно же, возможностью ближе познакомиться и пообщаться.

Представляем гостя декабря – это Ирина - Iruha.  Давайте знакомиться!


Сначала несколько традиционных вопросов. Первый вопрос у нас «классический»:
как и когда скрапбукинг появился в Вашей жизни?
Я иногда фотографирую свадьбы и очень много думала над тем как мне выделиться среди наших фотографов. Стала делать цифровые коллажи и тогда же из Интернета узнала, что есть такие штуки, как цифровые скрап наборы. Очень они мне понравились, накачала целую кучу. Когда искала, мне попадались открытки в традиционном скрапе, не в цифровом. Я долго их разглядывала, мне они казались невероятно красивыми, но недосягаемыми. Потом я сделала пакетик для свадебного диска и распечатанных коллажей, а на него приклеила два квиллинговых цветочка, которые скручивала наверное час )))) И тут меня осенило, что можно заказать в Интернет-магазине цветочки для скрапа и не мучиться ))) в первом заказе у меня была бумага, цветы и дырокол. И первое, что я сделала, когда пришел мой заказ – открытка для свекрови на день рождения. Это было в начале 2010 года, почти три года назад )

Второй вопрос, который тоже становится традиционным: кто Вы по профессии,
какое образование получили, работаете ли Вы сейчас по своей профессии?
По профессии я учитель начальных классов. Но после прохождения практики в школе, когда учитель, обрадовавшись практикантам, ушла на больничный, и мы – две практикантки остались с 30 детьми на 2 месяца…. Я сказала себе – а оно мне надо?? ))) в школу я так и не пошла, работала в  библиотеке на абонементе, а сейчас фотокорреспондентом в газете.

Для Вас скрапбукинг остается увлечением или это уже стало чем-то большим:
работой, бизнесом? Вы бы хотели превратить скрапбукинг в свою основную
профессию? А, может быть, есть заветная цель?
Да, сейчас для меня скрапбукинг – это вторая работа. И основная работа иногда даже мешает второй )) Хочется бросить суматошную работу в газете, спокойно сидеть дома и заниматься только открытками, коробочками и т.д., но пока все упирается в деньги…

Перефразируя знаменитую фразу, о Вас можно сказать «Ни дня без открытки!»
Как Вам удается достигнуть такой работоспособности? Что или кто вдохновляет Вас на создание работ? Бывают ли моменты, когда муза покидает? У Вас есть свой
секрет «Вечного вдохновения»?
У меня потребность уже как у наркомана ))) что-то делать-делать-делать.. Я по гороскопу близнецы, и вот что об этом знаке зодиака пишут: «Они должны заставлять себя отдыхать, их мозг хочет работать круглосуточно. Возможное решение относительно преодоления
двойственности Близнецов - развивать два типа работы, но и в тоже время придавать большее значение одной.» Прямо про меня ))) Конечно же у меня бывают перерывы. Особенно когда изо дня в день по вечерам только и делаешь, что заказы, то начинает подташнивать от рутины )) тогда я по 2-3 дня не подхожу к столу. А вдохновение бывает в основном от материалов – красивая бумага, цветы, брадсы – сразу руки чешутся что-то с ними сотворить )

Есть ли стиль в скрапбукинге, который Вы бы хотели попробовать? А какой стиль
остается «непонятным и не вдохновляющим», если есть такой?
Я уже перепробовала все стили, участвуя в конкурсе по стилям. Мне не даются некоторые стили и я их не использую – это клин энд симпл, европейский, микс медиа и фристайл. Хотя работы такие мне очень даже нравятся, но вот я такое сделать не могу )





А новинки от производителей скрап-материалов могут Вас вдохновить? Без каких
материалов или инструментов для скрапбукинга Вы бы сейчас не смогли работать?
Какие последние приобретения особенно порадовали, а что из купленного так и
осталось неиспользованным?
Мне интересны материалы, украшения, а вот новинки они или нет – это не важно. Пусть
хоть пять лет назад выпущено, но если мне это нравится, то конечно вдохновляет. Самые
главные материалы и инструменты – это нож, линейка, бумага и клей )) из последних
покупок особенно порадовал биг шот)) а почти не использую я спреи и маски.

Все наши читатели знают Вас как автора замечательных открыток! В Вашем блоге рекордное количество постов с ярлыком «Открытки» (849!!! – и их число растет каждый день))), а, например, страничкам и альбомам внимания в разы меньше.
Почему Вы выбрали для себя открытки?
Я начала с открыток, мне их легче делать, да и корыстный интерес тут присутствует )) открытки я продаю, а альбомы очень редко. А для себя делать странички и альбомы – я как сапожник без сапог ) у меня только две странички о себе и три – для дочки)

Вы с успехом участвуете в различных Конкурсных заданиях. Это стимулирует,
организовывает, вдохновляет?
Это в первую очередь организовывает. Обычно в блогах идут задания для какого-то
грядущего праздника. И это очень помогает – не делаешь всю ночь в последний момент, а
так не спеша, за несколько недель ) Ну и стимулирует тоже, призы всем хочется ))

Ирина, если бы Вы единолично выбирали «Лучшего в мире в скрапбукинге», кто бы
вошел в десятку?
Тяжелый вопрос, особенно сейчас, столько новых талантов появилось.
Неизменные лидеры у меня конечно есть, это encza, vibeke, ingvild bolme, Peet. Из наших - A-businka, Lorry, Smilla, Victoria Freze, Anna LiTHiuM, koscova.
И еще много-много других )







Чем, помимо скрапбукинга, Вы еще увлекаетесь? Какой вид творчества хотели бы
попробовать?
Сейчас только скрап. Раньше и вязание было, и шитье, и вышивка крестиком, и макраме.
Правда лепка из полимерной глины сейчас сопутствует скрапу. Леплю розы для открыток.
Давно хотелось попробовать валяние, но все никак ))

Ирина, подводя итог нашему разговору, хотелось бы спросить: что бы Вы
посоветовали тем, кто только недавно увлекся скрупбукингом? С чего начать и как развивать свое увлечение?
Начать советую со скрап-магазинов )) именно товары для скрапбукинга лучше использовать в работах, а не дешевые заменители из канцтоваров. Выбрать основное – бумагу и к ней в тон подобрать украшения. А насчет «развивать увлечение»... да оно само захватит вас и не отпустит, если это ваше )



Большое спасибо, Ирина! Надеемся вновь увидеть Вас на страницах нашего блога!

А в благодарность за Ваши ответы и советы мы хотим Вас немного порадовать и дарим Вам сертификат на сумму 200 рублей, которым Вы сможете воспользоваться при оформлении покупки в интернет-магазине "IDEA-SIB"!

3 комментария:

  1. У Ирины потрясающие работы! Такое тонкое чувство формы и цвета! Я всегда ими восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень интересно про всё узнать!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю творчество Ирины! Настоящий талант!
    И тааак приятно,что Ирина меня отметила :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить