четверг, 25 сентября 2014 г.

Итоги Конкурсного задания №64 «Нежность кружева!»

Добрый день! Подводим итоги Конкурсного задания №64 «Нежность кружева!» Команда блога "IDEA-SIB" выбрала десять лучших работ этого конкурсного задания. Каждому из десяти лучших предлагается опубликовать у себя баннер "Я в десятке лучших в задании блога "IDEA-SIB".


 
Мария из Екатеринбурга
"...Вот эта открытка мне прям безумно нравится! Тут тебе и фиолетово-лиловые оттенки (люблю их очень), и кружево, и цветочки, и шебби-ленты, и мелочевка всякая - все, что я люблю!.."



Светлана из Киева
"...А у меня получилась страничка для племянника. Фотография сделанная 4 года назад на крестинах.
Что может быть прекрасней таких минут... Вот так мне удалось дважды запечатлеть этот момент на фото и на страничке..."


Наталья из Минска
"...Часть вдохновения для создания этой работы я почерпнула в блоге IDEA-SIB, перед тем, как в субботу села за ее создание. Задание блога называется "Нежность кружева"..."
Настя из Новороссийска
"...Встречайте, моя первая в скраповой жизни страничка! И в шебби! Да-да, наконец-то поняла этот стиль и нашла себя в нем..."


Галина из Казахстана
"...хочу показать свою нежную работу, которую сделала для своего маленького внучка. Ему вчера исполнилось 3 месяца!..."




Яна из Ямало-Ненецкого автономного округа
"...Вроде успеваю...поэтому быстренько покажу кружевной блокнотик..."



Елена из Москвы
"...В тенистом саду...или моя первая шебби-открыточка, по крайней мере я стремилась к этому. Ох, как страшно себя заставить добавить много-много цветочков, вырубки,  нарвать бумажки и и о, ужас накрасить всё это дело акрилом. Но мне кажется, я справилась)))..."

Татьяна из Новосибирска
"...Сегодня я с открыточкой, которая родилась из маленькой карточки с балеринами..."

Алла из Киева
"...Забежала чтоб показать нежную открыточку в стиле прованс. Люблю много кружев и цветочков! Очень нравятся листики, такие  ажурненько - дырявенькие..."


Марина из Пермского края
"...Мини-манекен выполнен в технике папье-маше и задекорирован в стиле Шебби шик,  высота 31 см!.."




















Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка-сюрприза от нашего постоянного спонсора - магазина IDEA-SIB при помощи сайта www.random.org. 

И подарок получает... Наталия Балабанчук (SisterCraft) из г. Вольный, Адыгея!!!
Поздравляем счастливчика!!!
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib2@bk.ru.

9 комментариев:

  1. Доброе утро! Так приятно его начать с такой новости!!! Спасибо вам за задание, за розыгрыш, за радость! Адрес отправила;)
    ТОП бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите пожалуйста, пришло ли мое письмо? Я пока ответ не получила, волнуюсь, не ушло ли оно в спам? Спасибо!

      Удалить
    2. Вы пишите на адрес нашего спонсора. Я смогу уточнить только в понедельник.

      Удалить
    3. пока так и не ответили мне(((( эхх...

      Удалить
  2. Спасибо за то, что отметили мою работу! Очень приятно попасть в ваш ТОП! И поздравляю девочек, работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой манекенчик в топе, здорово) спасибо девочки, приятненько)) Топ нежнее нежного...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Очень приятно!!! Топ нежнейший, в задании участвовало невероятное количество красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ДК за вдохновение! И спасибо, что отметили мою работу!
    Всех девочек поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, только сейчас увидела! Спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить