четверг, 7 февраля 2013 г.

Итоги Конкурсного задания №52 "Зимние забавы"

Дорогие мастерицы! Вот и подошло к завершению наше Конкурсное задание №52 "Зимние забавы", и мы готовы поделиться с вами прекрасными зимними и не только работами, сделанными нашими участницами!


Команда блога "IDEA-SIB" выбрала семерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из семерки лучших предлагается опубликовать у себя баннер "Я в семерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". 




И СЕМЕРКА ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:


Люд_мила из Красносельского, Гродненской обл., Беларусь
"Я, наверное, начинаю влюбляться в странички... "












Анна Лашкевич из Бейрут, Ливан
"У каждого наверное есть бумага, которая долго "лежит" а потом моментально "уходит".
Эта бумага пролежала у меня ровно год.
И вот теперь из нее сложилась замечательная открытка."









Татьяна-Ta-tiana из Иваново
"У меня вчера сложилась не новогодняя, но прямо снежная открытка. Много кружева, лен и  вырубка дыроколом "кружево"".
















Зина - ZiZi из Риги, Латвия
"А теперь открыточка (строчки ещё были выполнены вручную!)...потянуло меня на шебби... "








Аня - A-businka из Заречного Свердловской обл.
"Миник в подарок для девочек сестричек. Мне такой формат приглянулся тем, что получатель может просто распечатать фотки 10*15 и вставить (не парясь, над печатью уменьшенных фото, как в большинстве миников). За фото вставлен тег для журналинга."

















Мария - Kamelliya из Екатеринбурга
"Я к вам опять с блокнотиком. Сделала его и довольнааааяяяя! Нравится он мне. "

















Оля - Lilith из Минска, Беларусь
"Открытка для любомого папочки. Он заядлый рыбак, поэтому у меня не возникло вопросов на какую теметику должна быть открытка :) А дальше пошло поехало..."












Просим Вас связаться с нами по электронной почте idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка при помощи сайта www.random.org.

А подарком будет дырокол края DalPrint.

И подарок получает... Мария - Kamelliya из Екатеринбурга, Россия!
Поздравляем счастливчика!!!
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib1@mail.ru.

5 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили! Приятно оказаться в таком красивом ТОПе :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы потрясающие! Все большие молодчинки! Поздравляю с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!!! СПАСИБО!!!!! Я в ТОПе!!! Я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое!
    Мне так приятно оказаться в ТОПе рядом с такими шикарными работами! Спасибо, что оценили и мою работу...
    Поздравляю всех остальных девочек! Творческого вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я так пропустила, что попала в ТОП, да еще и подарок выиграла! Спасибо огромное!!! Приятно очень, очень!

    ОтветитьУдалить