пятница, 24 июля 2015 г.

Идея № 3

Привет всем рукодельницам! Сегодня наша вдохновенная идея в розовых тонах.

Девчачья, цветочная, деревянная и с вареньем. Простор для творчества...


Вот и наши дизайнеры творили с огромным удовольствием.



Мамины сокровища для малютки, которую зовут Лотта. 
Маленькие кедики вдохновили на саму мысль - наконец-то
сделать мамины сокровища. Первый блин совсем не комом :))
Самой захотелось себе такие, теперь у меня еще три коробочки на очереди.
Деревянный фон на фото, а у меня чипик деревянный - девочка - и пуговка. Цветочек из фатина. Мягкая подушечка, и моя коробочка тоже на синтепоне и  мягенькая.


Розовый цвет безусловно вдохновляет на нежнульки. 
Вот у меня вышла девчачья открыточка с зайчиком :)




Такая душевная доска вдохновила меня на создание блокнотика для секретов)) С доски взяла цвет "пепел розы" (цветок из шифона и вырубленные листики из атласа), серый цвет взяла с нижнего правого фото, цвет варенья и шикарная винтажная ложка воплотились в старенькое письмо, билетики и записочки на обложке.

По нашей прекрасной доске вдохновения у меня получилась открытка для прекрасной дамы. Вдохновилась сочетанием розового и бирюзы.
Вот и я вдохновилась легкостью, нежностью и летней палитрой нашей доски, в итоге получилась открытка для маленькой девочки и ее мамы на крестины!


Ждём ваши работы до 23 августа (включительно).
Мы выберем ТОП и победителя.
Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB".

Всем мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия заданиях



Желаем удачи!

5 комментариев:

  1. Вот моя работа линки не отображаются увы! http://darya68.blogspot.ru/2015/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание, а линки и правда не отображаются(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание, линки не вижу, поэтому добавлюсь в комментариях http://katia-chudinova.blogspot.com/2015/07/fabric-frame-tuturial.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, привет! Очень рада что у нас в Сибири есть свой скрап-блог, с удовольствием присоединюсь к выполнению ваших заданий;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, куда же все пропали? Результатов ждём.

    ОтветитьУдалить