пятница, 10 июля 2015 г.

Скетч № 6 до 09.08.

Всем привет! Радуем вас нашим новым идейным скетчем.
Чудесные лампочки зажглись в работах наших дизайнеров.



ПД-Mari J.



Страничка про моего сына и его друзей.
 Давно хотела заскрапить это фото, наконец-то оно дождалось своего часа))) Фото не постановочное, и чудо, что я успела поймать наших воробьев на ветке)))))


Творить для маленьких принцесс - сплошное удовольствие!
Открыточка полетит в Германию к малышке Софи.
Сочная и нежная, игривая и с хитринкой :))
Делаешь такую открыточку и возвращаешься в мыслях в собственное
детство, вспоминаешь беззаботные игры, веселые открытия и
бесконечные чудеса вокруг!


У меня по скетчу получилась открытка-карточка для моей любимой мед. сестры с которой работаю уже пол года))) она очень любит работы с сухоцветами,а мне хотелось показать свою благодарность к ее проф. работе, вот и получилась такая открытка))))




Ждём ваши работы до 9 августа (включительно).
Мы выберем ТОП и победителя.
Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB".

Всем мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия заданиях


8 комментариев:

  1. Классный скетч! Обязательно буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите пожалуйста, а линки еще не добавили? Или я просто не вижу?

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня увидела комментарий, где находится пост с линками (раннее оставляла ссылку в другом посте под скетчем), вроде написано, что добавить работу можно до 09.08 включительно, а уже линки закрыты.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я тоже не вижу Линки
    по правилам успеваю поучаствовать
    примите мою работу , пожалуйста
    http://dymochka.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. А моя работа тут http://jfhobby.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить