пятница, 14 марта 2014 г.

Итоги Конкурсного задания №59 «Слова любви»

Дорогие мастерицы, участницы конкурсного задания № 59 "Слова любви", мы благодарны вам за ваши прекрасные работы, интересные решения и то позитивное настроение, которые вы нам подарили. И не только нам, но и своим любимым, конечно ;)

Команда блога "IDEA-SIB" выбрала пять лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами для создания творческих работ к следующему заданию. На это время фотография каждого из приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог будет размещена на боковой панели блога "IDEA-SIB". Так же каждому из пяти лучших предлагается опубликовать у себя баннер "Я в пятёрке лучших в задании блога "IDEA-SIB".



И ПЯТЬ ЛУЧШИХ РАБОТ ЭТОГО ЗАДАНИЯ:

Оля Moloko из Тюмени
"...Баночка с причинами любви, в общем подготовка к 14 февраля идет хоть и не вовсю, но все же)) Делала такую штуковину в первый раз, уже много где видела эти различные банки, коробки, но все повода не было, а теперь вот как же не сотворить нечто к Дню Влюбленных)..."


Татьяна Гомельская из Самары
"...У меня целый дневник памяти.  Пустые места оставила под очень личный журналинг.  И много,  очень много признаний в любви -в письмах, меморабилии... Я настолько вдохновилась воспоминаниями, будто снова все это пережила! И знаете, ничего плохого уже и не помнится, рождение детей сделало нас ближе и роднее! И сейчас могу сказать, что вот оно - счастье!  Нужно просто позволить себе быть счастливой!"

Татьяна Вялых из Москвы
"...С каждым днем приближение праздника чувствуется все острее )) Мои ночи становятся все короче, а дни длиннее ) В глазах уже рябит от мятно-голубых записочек)) Я очень надеюсь, что время было потрачено не напрасно и мои наборчики смогут принести дополнительную капельку радости в этот чудесный день ))"

DarkBee Ирина, Украина
"...Мне тут ужасно захотелось того самого, "олдскульного" скрапа, когда есть идея, есть какой то текст, а материалы - что под руку попадется:) Даже не помню, где и когда я впервые увидела, но мне очень понравилась и идея, и воплощение проекта "52 reasons why i love you". И я купила колоду карт, обложилась старыми журналами и вот оно, то непередаваемое ощущение:) почти как в детстве..."


DNI Наталья из Волгограда
"...Совсем забыла показать вам свою баночку с "причинами", которую делала на заказ в качестве подарка на День всех влюблённых. Вот она моя пухляшечка во всей своей красе..."














Просим Вас связаться с нами по электронной почте idea.sib2@gmail.com для получения задания, в котором Вы становитесь Приглашенными дизайнерами!

Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка при помощи сайта www.random.org.

А подарком будет:
Компостер 15029 цыпленок и Компостер 25052 сердце.

И подарок получает... Ak4enos Софья из Москвы!!!
Поздравляем счастливчика!!!
Для получения подарка Вы должны связаться с организаторами задания в течение недели, выслав свой почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью) на электронный адрес idea-sib1@mail.ru.

6 комментариев:

  1. Спасибо всем большое, я очень радаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Первый раз выиграла! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за задание и за то, что отметили мою работу! У всех были превосходные творения! Одно удовольствие смотреть на такой замечательный ТОП! Побежала писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Спасибо за чудесный ТОП! !! Так здорово найти себя в нем!
    Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты! Спасибо огромное, очень неожиданно и безумно приятно быть в таком роскошном ТОПе!:)

    ОтветитьУдалить